Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 26.12.2024, 09:51

Меню сайта
Заработать
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Лучший курс обмена
Лучший
курс обмена
BestChange.ru – популярный сервис по подбору выгодных обменных пунктов электронных валют, который поможет вам производить свои обмены безопасно и с минимальными потерями на комиссиях.
Обменять
на
Категории раздела
Видео, фильмы [10764]
Музыка [16166]
Книги журналы [9074]
Игры [2779]
Программы [5278]
Для мобилок [38]
Разное [446]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья
Зайди не пожалееш Фильмы музыка и много интересного Библиотека для всех Посетите наш магазин СОФТ МУЗЫКА ИГРЫ ЛИТЕРАТУРА ФИЛЬМЫ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Август » 29 » Magic Particles 3D 2.21 Final + Portable
    21:11
    Magic Particles 3D 2.21 Final + Portable
    Хочешь заработать без вложений? тебе сюда , это не обман, сам так зарабатываю, попробуй и не пожалеешь!


    Magic Particles 3D — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам.

    Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

    Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов:
    Cтатическими и динамическими.
    * Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
    * Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
    * Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц.
    * Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
    * Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
    * Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
    * Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
    * Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
    * В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем... Magic Particles развивается...

    Новые возможности API:
    * Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
    * Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.

    Год выхода: 2013
    Версия программы: 2.21
    Разработчик: © Astralax 2006-2013
    Платформа: Windows XP | Vista | 7 | 8
    Язык интерфейса: Multi l Rus
    Лечение: Не требуется
    Размер файла: 36.67 mb

    Категория: Программы | Просмотров: 183 | Добавил: Hottei | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]