Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 07:38

Меню сайта
Заработать
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Лучший курс обмена
Лучший
курс обмена
BestChange.ru – популярный сервис по подбору выгодных обменных пунктов электронных валют, который поможет вам производить свои обмены безопасно и с минимальными потерями на комиссиях.
Обменять
на
Категории раздела
Видео, фильмы [10764]
Музыка [15727]
Книги журналы [9074]
Игры [2779]
Программы [5278]
Для мобилок [38]
Разное [446]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья
Зайди не пожалееш Фильмы музыка и много интересного Библиотека для всех Посетите наш магазин СОФТ МУЗЫКА ИГРЫ ЛИТЕРАТУРА ФИЛЬМЫ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Август » 7 » Pixologic ZBrush 4R6
    16:34
    Pixologic ZBrush 4R6
    Хочешь заработать без вложений? тебе сюда , это не обман, сам так зарабатываю, попробуй и не пожалеешь!

    Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.

    Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

    Характеристики ZBrush:
    • DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
    • Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
    • Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
    • Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
    • FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
    • Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
    • Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
    • Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
    • Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
    • Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
    • Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
    • Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
    • Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
    • Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
    • Редактирование топологии.
    • Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
    • Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

    В 4R6 появились новые инструменты и много улучшений:
    • кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу;
    • кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем;
    • QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели;
    • -кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей;
    • Mesh Fusion — позволяет слить разные меши в один;
    • UndoHistory — теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле;
    • улучшен TransPose;
    • улучшен DynaMesh — увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться.

    Год выпуска : 2013
    Операционная система : Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
    Страница программы : pixologic.com
    Язык интерфейса : Английский
    Лекарство : crack
    Размер : 697.7 Mb




    Скачать Pixologic ZBrush 4R6
    Тurbobit.net
    LetitBit.net
    Vip-File.com
    Unibytes.com
    Gigabase.com
    Share4web.com
    Категория: Программы | Просмотров: 186 | Добавил: Serjio | Теги: софт, soft, Pixologic ZBrush 4R6, программы | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]