Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 23.11.2024, 18:33

Меню сайта
Заработать
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Лучший курс обмена
Лучший
курс обмена
BestChange.ru – популярный сервис по подбору выгодных обменных пунктов электронных валют, который поможет вам производить свои обмены безопасно и с минимальными потерями на комиссиях.
Обменять
на
Категории раздела
Видео, фильмы [10764]
Музыка [16110]
Книги журналы [9074]
Игры [2779]
Программы [5278]
Для мобилок [38]
Разное [446]
Статистика

Онлайн всего: 104
Гостей: 104
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья
Зайди не пожалееш Фильмы музыка и много интересного Библиотека для всех Посетите наш магазин СОФТ МУЗЫКА ИГРЫ ЛИТЕРАТУРА ФИЛЬМЫ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
    20:43
    STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
    Хочешь заработать без вложений? тебе сюда , это не обман, сам так зарабатываю, попробуй и не пожалеешь!

    2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему населению земли. Свои потаенны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и неприятельские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

    Основные особенности
    *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
    * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
    * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
    * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
    * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
    * Несколько вариантов концовок
    * Система погодных эффектов и смены дня и ночи
    * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
    * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
    * Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
    * Широкие возможности редактора карт сетевой игры

    Мир
    Игрок свободен изучить мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и лавочниками, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необычного вида. Некоторые из реликвий видны лишь в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас видят в мгле. Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на лавочника либо другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда передвигаются по Зоне, как и вы, и повстречать их вполне можно только случаем. Купля-продажа исполняется или за наличные – советские рубли, или простым бартером. Если у лавочника или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – орудие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы сможете поменять их на то, что нужно ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с иными сталкерами или приобщаясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у остальных мировоззрение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к для вас. Но и сама Зона постоянно изменяется – аномалии вырастают, возникают и пропадают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и почивают, денек сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно придти дождик с грозой и молниями. Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении чудовищ и особенностях аномалий. Вы не лишь улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен фактически каждому охотнику за реликвиями. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, сражаясь с угрозами, поджидающими вас на просторах зоны.

    Игровой процесс
    Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, гигантскую территорию, населённую различными существами, находящуюся под влиянием неведомых и непонятных законов, таящую в себе как погибель, так и славу либо богатство. Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится изучить и торговать? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть два раза идиентично.

    Живой мир
    Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ либо притаившийся убийца. Мир живет своей своей жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим либо стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-истинному живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и бьются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко совладевает и с сиим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новеньким, но и совершенно хорошим от других игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы обучайтесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры хуже видите ночкой, большая часть животных ночкой видят превосходно; остерегайтесь чудовищ, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редкие артефакты, видимые лишь в темноте – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, вообщем, вам.

    Зона
    После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь чрезвычайно быстро захватила для себя опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обыденным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией осенил округу. И люди представили, что произошел 2-ой взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались лишь одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали либо гибли при непонятных обстоятельствах. Военные здесь же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили появление такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими качествами, стали называться реликвиями - настолько они выпадали из повседневности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью реализации их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изувеченных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за реликвиями. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором для вас предстоит сделать свои 1-ые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большенный опасностью. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, сенсоров, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть огромное количество орудия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте убеждены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

    Атрибуты:
    Год: 2008
    Жанр: экшен, шутер
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: GSC World Publishing
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский
    Таблетка: Присутствует
    Размер: 4,42 ГБ

    Минимальные системные требования:
    Windows 2000 SP4/XP/Vista;
    Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
    512 Мб оперативной памяти;
    10 Гб свободного места на жестком диске;
    DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
    Звуковая карта;
    DirectX 9.0c;
    Устройство для чтения DVD-дисков;
    Клавиатура;
    Мышь.

    Рекомендуемые системные требования:
    Windows XP/Vista;
    Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
    1,5 Гб оперативной памяти;
    10 Гб свободного места на жестком диске;
    DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
    Звуковая карта;
    DirectX 9.0c;
    Устройство для чтения DVD-дисков;
    Клавиатура;



    Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)


    Категория: Игры | Просмотров: 208 | Добавил: klaniklani | Теги: Sky, бесплатно, мир, небо, скачать, зону, stalker, сталкеры | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]