Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 00:37

Меню сайта
Заработать
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Лучший курс обмена
Лучший
курс обмена
BestChange.ru – популярный сервис по подбору выгодных обменных пунктов электронных валют, который поможет вам производить свои обмены безопасно и с минимальными потерями на комиссиях.
Обменять
на
Категории раздела
Видео, фильмы [10764]
Музыка [15727]
Книги журналы [9074]
Игры [2779]
Программы [5278]
Для мобилок [38]
Разное [446]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья
Зайди не пожалееш Фильмы музыка и много интересного Библиотека для всех Посетите наш магазин СОФТ МУЗЫКА ИГРЫ ЛИТЕРАТУРА ФИЛЬМЫ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
    17:18
    Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
    Хочешь заработать без вложений? тебе сюда , это не обман, сам так зарабатываю, попробуй и не пожалеешь!

    Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
    Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
    В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
    Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

    Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
    Автор: Юрий Шкляревский
    Издательство: Питер
    Год: 2016
    Страниц: 390
    Язык: Русский
    Формат: rtf, fb2
    Размер: 10,1 Mb

    Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
    Скачать с turbobit.net
    Скачать с depositfiles.com
    Скачать с uploaded.net
    Категория: Книги журналы | Просмотров: 108 | Добавил: zenj68 | Теги: Trademark, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]