Хочешь заработать без вложений? тебе сюда , это не
обман, сам так зарабатываю, попробуй и не пожалеешь!
"Когда вы создаёте matte painting для производства фильмов и получаете плоскость, на которой уже имеются элементы переднего и среднего плана, ваша цель будет заключаться в создании задника к финальному изображению. Иногда вам даётся фотография актёра перед зелёным экраном, где могут располагаться некоторые элементы среднего плана и маркеры, которые работают как направляющие для перспективы. Для этой работы я взял горгулью и структурные элементы из фотографии, создал чистую маску и залил фон зелёным цветом. Это хороший пример истинной производственной среды. Если камера движется и нет зелёного экрана позади элементов, то эти элементы должны быть ротоскопированы. Тогда ваша цель заключается в создании фонового изображения для замены нежелательной окружающей среды. Вполне возможно, что вы будете работать с элементами переднего и/или среднего планов. В любом случае очень важно понять, что вы должны создать бесшовное изображение, которое будет взаимодействовать с элементами в условиях реального кадра. Режиссёр хочет, чтобы я создал очень мрачный пейзаж, где мы находимся высоко в замке, глядя на горы в лучах заходящего солнца, и возможно с летающими трёхмерными существами, приближающимися к замку".
Мы, конечно, фильмы не делаем - коротка кольчужка, но... Но поучиться Matte painting-у не прочь. Были у нас уже уроки по этой фантастической технике. Этот в коллекцию. Итак, ужасно милый каменный зверёк, похожий на дракона. Говорят, что от него произошли все ныне известные животные...
Автор: Alp Altiner Перевод: O'Donovan Rossa Источник: журнал ImagineFX (01/2007) Формат: иллюстрированный пошаговый текстовый урок (DOC) Размер: 12.6 Мb
|