Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 23.11.2024, 18:01

Меню сайта
Заработать
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Лучший курс обмена
Лучший
курс обмена
BestChange.ru – популярный сервис по подбору выгодных обменных пунктов электронных валют, который поможет вам производить свои обмены безопасно и с минимальными потерями на комиссиях.
Обменять
на
Категории раздела
Видео, фильмы [10764]
Музыка [16109]
Книги журналы [9074]
Игры [2779]
Программы [5278]
Для мобилок [38]
Разное [446]
Статистика

Онлайн всего: 84
Гостей: 83
Пользователей: 1
trigall
Форма входа

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья
Зайди не пожалееш Фильмы музыка и много интересного Библиотека для всех Посетите наш магазин СОФТ МУЗЫКА ИГРЫ ЛИТЕРАТУРА ФИЛЬМЫ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Февраль » 14 » Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
    10:31
    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
    Хочешь заработать без вложений? тебе сюда , это не обман, сам так зарабатываю, попробуй и не пожалеешь!

    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Название: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    Автор: Алексей Иванов
    Издательство: Библос
    ISBN: 978-5-905641-21-3
    Год: 2016
    Страниц: 32
    Язык: русский
    Формат: rtf, fb2
    Размер: 6.6 Мб

    Скачать Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
    Скачать с turbobit.net
    Скачать с depositfiles.com
    Скачать с uploaded.net
    Категория: Книги журналы | Просмотров: 229 | Добавил: zenj68 | Теги: клиенты, реклама, покупка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]